| #наука #всякая_фигня Познакомилась в ТТ с коллегой-филологом, пишу, мол, мечтаю теперь пересечься на конференции. Коллега тут же зовет на некрасовскую конференцию в ИРЛИ (правда, по зум, сами понимаете, карантиним, да и я в другом городе). Так вот. Если кто помнит, мой центральный научный интерес - это фанфикшн. Догадайтесь, кто уже полчаса продумывает свою речь перед аудиторией матерых некрасоведов, в которой расскажет о влиянии Н.А.Некрасова на фанфикшн и докажет, что изучать это влияние важно? :DDD PS Скорее всего, я буду писать что-то более традиционное, по своим второстепенным научным интересам (московскую тему в творчестве, адаптацию под музыкальные произведения или... трам-пам-пам... феминативы какие-нибудь), но ничего не могу с собой поделать: в голове первым делом выстраиваются тезисы работы "Некрасов и фанфикшн: имеет ли место в реале или является фантазией воспаленного воображения мисс Берестовой?" :D 11 января 2022 21 |
| Хэлен Онлайн | |
| Познакомилась в ТТ с коллегой-филологом Первая мысль: хорошо живут филологи, если на ТТ-шках ездят.4 | |
| Мария Берестова Онлайн | |
| Хэлен Живем-то мы хорошо, но не в том смысле, который обычно в это выражение вкладывают)) 1 | |
| Хэлен У кого чего… Моя первая мысль: «если бы я была филологом, я бы тоже, наверное, перешла на ТТ», хотя моя ван лав — ПМ. 5 | |
| Хэлен Онлайн | |
| ElenaBu бро) 2 | |
| 1 | |
| А что, я как-то написала мини, поместив персонажей "Титаника" в сюжет "Еду ли ночью по улице темной". Так что и Некрасова можно в фанфикшн запрячь, было бы желание). | |
| Первая мысль: а потом окажется, что вы познакомились с MCV :) 3 | |
| Вот не поверю, что на фикбуке не найдется соответствующего фандома! | |
| П_Пашкевич Вот не поверю, что на фикбуке не найдется соответствующего фандома! А что-то по Некрасову там есть... Только, боюсь, звучит как "Некрасов Н.А. Обломов: роман". | |
| Мелания Кинешемцева Или "Приключения капитана Врунгеля" :) | |
| П_Пашкевич Мелания Кинешемцева Я знаю, что это не тот Некрасов).Или "Приключения капитана Врунгеля" :) | |
| Мелания Кинешемцева А я и не говорил, что не знаете. :) | |