
| Если б был вампир из мира Тьмы, было бы круче. | |
| Я так понял в данном фанфике не существует понятия "чистокровный вампир" | |
| SPVавтор | |
| Цитата сообщения DrakeAlbum от 28.08.2020 в 12:36 Я так понял в данном фанфике не существует понятия "чистокровный вампир" Это сложный вопрос. Природа мастеров вампиров ещё не раскрыта. | |
| На 20 главе можна и закончить... Из 3-их Гарри, вампир, хороксус - виживет точно не Гарри... | |
| Повар Гной Онлайн | |
| 11994455 есть вариант, что вампира простой Авадой не убить (он и так уже не-живой). | |
| Ура, наконец то конец 2 | |
| Не думаю - конец должен наступить ранше - но нет... | |
| SPVавтор | |
| Цитата сообщения DrakeAlbum от 02.09.2020 в 11:38 Ура, наконец то конец Будет ещё одна заключительная глава | |
| Как это конец? Это же только начало! Автор! Не надо так жестоко! Проды! | |
| SPVавтор | |
| Цитата сообщения alsimexa от 12.09.2020 в 23:16 Как это конец? Это же только начало! Автор! Не надо так жестоко! Возможно когда-нибудь, если снова захочется.Проды! | |
| Хороший фик, прочитал в один присест. Будет ли продолжение? | |
| Что то не заметил я сразу что это миди, из-за чего был дико удивлен что этот конец. Такое 1 | |
| SPVавтор | |
| Цитата сообщения Chandalen от 13.09.2020 в 11:25 Хороший фик, прочитал в один присест. Будет ли продолжение? Спасибо) Пока не планирую.Добавлено 14.09.2020 - 10:38: Цитата сообщения Skyvovker от 13.09.2020 в 22:01 Что то не заметил я сразу что это миди, из-за чего был дико удивлен что этот конец. Такое И такое бывает... | |
| А прода есть, или будет? | |
| Большое спасибо)) Мне очень понравилось))) Хорошо что Гермиона осталась с Гарри став такой же | |
| Я был бы не против прочитать продолжение. | |
| Много вопросов осталось. | |
| Кристиан_Блэкхарт Онлайн | |
| Не во всех фанфиках Гарри Поттер - крестраж Волдика. Скорее всего в этом ФФ так же. А воскресшего с помощью крови Поттера - вампира был убит самим Поттером. | |