| | Ryska200 рекомендует! |
| Занятная история о том как образовалась вампирская «коммуналка». Начало немного выбивает из привычного повествования, но потом исправляется. 16 января 2021 7 | |
| | Daylis Dervent рекомендует! |
| Если любите черный юмор и вампирскую тематику - это для вас. Энергетический вампир, способный "вусмерть заболтать" вампира настоящего, и вампирическая общага - просто феерично)) | |

| Забавно. Ржу с "вампирской общаги". Кмк, первая часть не настолько всратая, насколько канон, во второй ситуация выправляется. И кучера жалко... | |
| mauve Бедняга не знал кого вёз;) Как их обдурить-то умудрились? Заглядение. 1 | |
| Ryska200 Да. Хз, может, у меня сейчас нервишки шалят, но в отличие от сериала, где смерти меня не особенно пробивали на эмоции, да и подача не располагает; при прочтении фика я прям прониклась. Кмк, попасть в такую ситуацию вполне в их стиле, они же при всей древности, те еще фриковатые подростки. Все. Но тот аферист таки гений своего дела ахахах 1 | |
| mauve В оригинале смерти как-то с юмором подавали. Даже парочку «обедов» обратить умудрились. Тут подача серьезнее, как по-мне. Тот аферист прям Остап Бендер от мира нечисти. | |
| Ryska200 Канон вообще мокьюментари, за что и любим. Обеды это да, отдельная чудесная тема. Аферист ведь человек: Кажется, до всех троих потихоньку доходило, что их надул ничтожный человечишка И это добавляет огонька ситуации :))1 | |
| mauve Точно) Как-то ускользнула человечностью афериста от внимания. 1 | |
| Прелестно! Теперь буду считать, что все было именно так. Вам чудесно удалось передать фирменный юмор. 1 | |
| Pluto_автор | |
| Э Т ОНея Спасибо за отзыв! Очень рада, что удалось))) 1 | |
| Как у вас весело и сумбурно, автор. Правда, я никого не узнала из вампиров, которые жили вместе, наверно был другой фильм? | |
| Pluto_автор | |
| Vols Наверно, вы фильм смотрели, а здесь речь про героев сериала. И с какого перепугу сумбурно, я не поняла. По-моему, всё очень подробно. | |
| Pluto_автор | |
| Stasya R Знаете, сейчас посмотрела и, видимо, вы правы. Но я столько раз слышала сочетание "дропать отсюда" в значении "уходить", что даже как-то не задумалась. После конкурса поправлю, спасибо) | |
| Анонимный автор Так не дропать же, а драпать. | |
| Pluto_автор | |
| Stasya R Хз, значит, те люди говорили неправильно. А я повторила не задумавшись. Исправлю))) 1 | |
| Pluto_автор | |
| Клэр Кошмаржик Спасибо за отзыв! Да, вампирятки весёлые)) 1 | |
| Анонимный автор Вам спасибо! Весёлые и обаятельные. По-своему, по-вампирски:) 1 | |
| Pluto_автор | |
| Мурkа Спасибо за отзыв! И за медальку! Вам самой полагается самая большая медаль за безграничный альтруизм и за поддержку нас, участников конкурса! Что до Нандора, то он только сейчас такой забавный, а раньше был одним из величайший завоевателей Османской империи. Сдал, старина, да и завоевания нынче не в моде... Про Колина, да, он любит общаться. Причём даже с теми, кто общаться не любит. Особенно с ним. Этих он особо любит "употреблять" и умеет их "готовить" доводя до белого каления. Про веселье - вот тут как сказать. Если серьёзно, то по моему впечатлению, которое может быть неточным и смазанным, то мата и туалетных шуток там по идее пополам. Здесь я, конечно же, немного ухожу от этого в сторону. Но всё же, если решите смотреть - будьте готовы))) 2 | |
| Анонимный автор, старость - не радость, надо ее самому себе организовывать. И я не сказала бы, что он сдал, он просто... интересы поменял, вот! А за предупреждение спасибо! 3 | |