




| | Isra рекомендует! |
| Фик, написанный невероятным языком. И хотя тут стоит пейринг и даже присутствует НЦа, он совершенно точно не про любовь, хотя уже и не про дружбу. 5 августа 2022 9 | |
| | Stasya R рекомендует! |
| – Нравятся ли вам мои цветы? Я отчетливо помню, как прозвучал ее голос, низкий довольно-таки, но со срывами, и, как это ни глупо, показалось, что эхо ударило в переулок и отразилось от желтой грязной стены. Я быстро перешел на ее сторону и, подходя к ней, ответил: – Нет (с). Странная ассоциация, но вот так, ничего не могу с собой поделать. После прочтения этого текста настигло похожее чувство - какой-то неизбывной тоски, от которой хочется стать подругой Люпина и завыть в голос. Нежелательное лицо номер один и умница Гермиона, застрявшие между "до" и "после" в той самой палатке. Как раньше уже не будет. Даже если Рон вернется. Рон, может, не надо, а? Вдруг станет еще сложнее? Примерно как мне, когда я угодила в этот текст, словно в омут, и до сих пор не могу выбраться. | |

| Необычный стиль с неожиданной рутиной. Пожалуй, понравилось. | |
| jesskaавтор | |
| yellowrain Показать полностью molfare Даже не знаю, что сказать. Спасибо за отзывы. Написаны они, без всякого сомнения, хорошо! AngelikaPetrova555 Э Т ОНея Whirlwind Owl Спасибо, рада, что вы прониклись. ALEX_45 Это, наверное, потому, что нет свадьбы в конце. Она не поместилась 😭 Кусок Мира Вот все обещают, что придут после деанона, и никто не приходит *рыдает* А у меня, межтем, есть что вам показать, раз уж эта вещь понравилась. Я с интересом прочитала ваш монолог. Спасибо большое и за высокую оценку, и за комплименты героям. Занимательно рассуждаете про постмодернизм. Наверное, не соглашусь с тезисом, что весь фанфикшн = постмодернизм. Миллионы фиков про изменившуюся за лето Гермиону, имевшую популярность у всех слизеринцев разом, я на месте постмодернизма посчитала бы оскорблением. А этот текст по сути сцена, которая могла быть в книге о Гарри Поттере, будь эта книга не-детской. Stasya R Wind_of_fate Автор просто бесстыдно порадуется, что написал что-то, вызывающее неоднозначные чувства. Могу предложить горячительные напитки, ежели совсем тоска взяла. Levana Писать знакомые сцены по-новому это мое любимое 😁 Много таких Гарри и Гермионы, наверное, не буду обещать (вдруг не выполню), но побольше такого Гарри, пожалуй, выдам. Когда-нибудь) Спасибо вам! EnniNova Ой, какой крутой обзор. Всегда удивлялась, как люди пишут обзоры объемом как сам текст и при этом по существу. Вы круто уловили суть и даже вот такие посылы вроде И так ему и надо. Спасибо за образность, ваш отзыв очень к лицу этому фику.Агнета Блоссом Если вам угрожают и заставляют комментировать, моргните дважды 🤫 Роулинг писала всё же детскую книгу. Но смысл фанфикшна ведь не в сохранении целевой аудитории книги. Я бы с удовольствием почитала версию ГП для взрослых, к слову.Спасибо, что все же не промолчали. У этих героев есть волшебные палочки, их жизнь в какой-то мере куда лучше нашей )) KatyaSnapemanka Не обязательно быть любителем, чтобы пожевать какую-нибудь гадость. Жуешь какие-нибудь чипсы, которые сроду не ел, и думаешь: ну какова жизнь, а 😁 Ле_Я А в такую Гермиону верите?) Спасибо, ваш отзыв порадовал авторское сердце. Deskolador Ну, что-то же в рутине должно быть необычным, хотя бы стиль) Isra Спасибо вам за рекомендацию! Вы очень точно уловили характер взаимоотношений героев. 3 | |
| Анонимный автор Автор, вас, как автора - не хотелось ругать. Фломастеры - они такие; но высказываться обычно хочется там, где зацепило чем-то и хочется как-то проявить к автору внимание. 1 | |
| Да, именно там, где зацепка перевешивает лень. 1 | |
| Анонимный автор Скажем так, в Гарри я не верю больше.) | |
| jesskaавтор | |
| Мурkа Волдеморт правда весьма силен, чтобы разобраться с ним быстро Мне всегда казалось, что троица неправдоподобно быстро нашла крестражи, чесслово.Я бы когда-нибудь написала что-то побольше про их седьмой год, который мог растянуться на десяток лет. Спасибо, что прочитали! Stasya R Какая лестная для меня ассоциация 🧡 Спасибо большое за рекомендацию! Иногда, конечно, такие омуты лучше обходить стороной, но черти на дне всегда с нетерпением ждут вас )) 4 | |
| jesska Мне как обычно чего-нибудь покрепче! | |
| jesskaавтор | |
| Stasya R *стучит по опустевшей цистерне коньяка* 1 | |
| jesska Ору))) | |
| В итоге все, как водится, остались при своём мнении) Обычный итог.Хотя вот тут, на фанфиксе, встречал пару раз, когда оппоненты изменили мнение. | |
| jesskaавтор | |
| Maryn о, ну это же один из святых камней преткновения паевцев и гудшиперов. С канонным Гарри вероятно секса и не было (он вообще знал, што это такое-то хоть в каноне?), но Гарри не из детской книжки как минимум подумывал бы в ту сторону. Двое подростков 17-18 лет изнывают от скуки и бессилия в закрытом пространстве. Чем бы им заняться? Наверное, книжку почитать. 1 | |
| jesska Двое подростков 17-18 лет изнывают от скуки и бессилия в закрытом пространстве. Чем бы им заняться? Ну это и был основной аргумент моих ранее упомянутых оппонентов) У меня вообще сложилось впечатление, что вся эта эпопея с палаткой воспринималась ими (оппонентами), как незадавшийся пикник. Вот и вы тоже говорите об этом, словно о какой-то скучной вечеринке.1 | |
| jesskaавтор | |
| Maryn это и был основной аргумент моих ранее упомянутых оппонентов потому что он логичный и основывается на эмпирическом опыте) Как ни странно многие дискуссии ведутся вполне обоснованно.Вот и вы тоже говорите об этом, словно о какой-то скучной вечеринке А как вы сморите на этот их период? Чем они занимались вечерочками? | |
| jesskaавтор | |
| Кусок Мира а я с вами полностью согласна. Вот здесь я писала С канонным Гарри вероятно секса и не было (он вообще знал, што это такое-то хоть в каноне?) Потому что как раз у канонного Гарри и характер, и жизненные обстоятельства вообще не располагают к тому, чтобы подумать о сексе.Но здесь неканонный Гарри, у которого модель поведения как у среднестатистического парня 18 лет | |
| jesskaавтор | |
| Кусок Мира среднестатистические 18-летние парни не все, конечно, озабочены этим вопросом, но две трети из них точно интересуется сексом и возможностью им заняться, это физиологически обусловлено, по крайней мере 🤓 | |