
| Мне фик понравился.Эх, к нему бы сиквел... | |
| Kavinessaбета | |
| Аххх ты моя прелесть!!! Не могу поверить!!! :))) | |
| Wolf_Alunaавтор | |
| Anchela все может быть, все быть может... Kavinessa признайся, ты просто не надеялась на успех! Мелкая завистница!) xDD Я вот тоже, думаю, у меня глюки... | |
| Kavinessaбета | |
| Wolf_Aluna, на самом деле я хотела тебя убить - сама помнишь за что. Но здесь как-то читается уже... по-другому что ли... Сама атмосферность этого сайта что ли... не знаю в общем. | |
| Wolf_Alunaавтор | |
| Kavinessa тяжелый недуг фанфикшена, знаю знаю... Но все равно спасибо за помощь *которой пачти нееее было, но я же не злопамятная, правда?..? | |
| Ууу,а где продолжение:(так хочется узнать что было дальше... | |
| А для чего вообще был написан этот кусок текста? Ни смысла, ни эмоций, ни красоты? Не понимаю. | |