
| Как-то немного грустно... Но весь сюжет написан весьма неплох... | |
| Мрачновато, но мне понравилось... Как описал автор, настроение фика можно определить словами - усталость, осень, кофе, депрессия... | |
| так грустно.(( но правдиво. мерси. | |
| Автор, автор, не кокетничайте своей депрессией. Такие определения: "воспоминания, стертые наждаком..." - в скуке и тоске не создаются, только в кураже, в творческом азарте! Удачи! | |
| Kavinessaавтор | |
| maxx, действительно немного грустно... Автор пожелал увидеть, как бы он перенес всё это. Mellone, автор просто счастлив, что Вам понравилось :) София Лестранж, сильвупле!) Hedera, хм... значит творческий азарт, говорите... В таком состоянии я обычно говорю, что думаю, а в обычном пытаюсь запихать себя в литературные рамки. Стоит, наверное, пересмотреть отношение к процессу творчества) Спасибо за отзывы, вы мне сделали отличный подарок! После такой сумасшедшей пятницы придти домой и увидеть ЭТО - как бальзам на сердце :) | |
| В общем, все умерли (с) | |
| Согласна с вами, Автор.... иначе и быть не могло. Вот только добрая мама Ро не показала этого ужаса, ведь она-то писала сказку... | |
| Kavinessaавтор | |
| Lir@, спасибо большое за отзыв)) Хочу ответить строчками одного из моих любимых фанфиков: ...Нам можно все, чего не досказали В тех книгах под названием "канон"))) | |
| редко пишу комментарии, но здесь не смогла пройти мимо. очень хорошо и сильно. последняя фраза фактически подводит черту всему вышенаписанному. превосходно!) | |
| Kavinessaавтор | |
| luna_nata625, большое спасибо!) ничего не могу с собой поделать, люблю подытоживающие фразы :) | |
| Действительно, очень депрессивный и печальный фанфик:( Вот тебе и "победа" светлых... | |
| старая перечница, ну эт понятно, хэдканоны у каждого свои:) | |
| void, при случае обязательно скажу;-) | |
| Ох, ну и депрессняшки... да, у самой бывает такие настроение, когда пишутся именно даркфики. За отсылку к Flёur в названии - отдельное спасибо)) | |