| | На шпильке рекомендует! |
| Мне захотелось порекомендовать эту работу: пусть это очередной стёб на фикрайтеров, но в данном фандоме я вижу такое впервые. К тому же здесь такие милые Мелькор и Саурон) ну как пройти мимо?)) 14 июня 2017 3 | |

| Миленький, легенький стебчик. Весело, незамысловато и забавно. Мне понравилось :) 1 | |
| Да, как говорится, без ста грамм не разберешься, а тут вообще нужно - по бутылке! | |
| Круги на водеавтор | |
| jeanrenamy Спасибо за комментарий. На момент написания она была моложе)))) Эльза Маркова Цитата сообщения Эльза Маркова от 11.06.2017 в 21:13 Весело, незамысловато и забавно. Это и была цель автора, и значит, автор ее достиг) Спасибо!:) А еще - показать героев такими, какими они мне явились, и поделиться наблюдениями. Все перечисленные пейринги реально существуют) Жозина :))) Спасибо за комментарий) | |
| Повеселили, ура!))) Автор, пусть вам приснится эта парочка и выпьет с вами вина!))) Главное, что б не яд!))) 1 | |
| На шпильке | |
| Повесилили, хоть и в очередной раз одним и тем же. Знаете, изюминки не хватает в самом конце. "Выпьем" - это не то. Раз уж они по-человечески пьют, может и утехам предадутся? А что им терять?)) Во всяком случае, мне нравится эта деталь с очеловечиванием и приземлением (особенно Саурона), додавить бы в конце чем-нибудь, чтоб совсем уржаться | |
| Круги на водеавтор | |
| riky Спасибо!))) Чудесное пожелание))) Травить меня им вроде бы не за что...)) Лишь читатель Спасибо))) А Эру их знает. Автора, признаться, посещала и такая мысль, но автор не решился озвучить ее персонажам))) А то и вправду с ядом придут... Автор вообще к слэшу нормально относится. Если он адекватный. А тут как раз коллекция наиболее неадекватных пейрингов, на авторский взгляд (ну, может, парочка нейтральных затесалась). Кроме пейринга с обоими героями - автор-то против него ничего не имеет, зато имеют герои. Они, может, к абстрактному слэшу тоже нормально относятся, но когда внезапно узнаешь такое про себя, да еще в таком количестве... 1 | |
| На шпильке | |
| Аноним Ну тогда "Сауруон почесал затылок, сплюнул и в сердцах выкрикнул: - да что они понимают, - взял телефон, набрал привычный номер, переглянулся с Мелькором и вызвал наряд проституток. Им обоим нужно было снять стресс..." Добавлено 13.06.2017 - 20:30: Если что - я просто стебусь под впечатлением от вашей работы, а ни в коем случае не претендую на переписывание финала) | |
| Аноним Эти ...кадры яду могут налить и без видимой нам с вами причины, имейте ввиду!))) | |
| Замечательно, что автору удалось наделить чувством юмора таких *суровых* героев своего фанфика как Саурон и Мелькор. ))) | |
| Честно говоря, не могу не отметить банальность. В большом объеме теме удалось бы придать свежести, а вот в маленьком - ну правда не очень. | |
| ахаха, мило и мало. | |
| Очень похоже на будни "Упоротого Средиземья" вконтакте:)) Забавно, но уж очень заезжено.. | |
| Очень даже неплохо и мило. Спасибо за работу. :) | |
| На шпильке | |
| Деаноньтесь давайте! У вас целый один голос! ))) (Мой))))) | |
| Круги на водеавтор | |
| На шпильке Скоро напишу))) Спасибо большое за голос! Мне очень приятно!) | |
| хех, спасибо | |
| ХАХАХАХ Саурон! Вождь Большой Глаз! (Я могу испортить самые ангстовые рассказы своим смехом...... так что мне лучше про Саурона не читать^^). А тут нормально. Весело! :D | |
| Круги на водеавтор | |
| Я запуталась в комментах. Прошу прощения у тех, кому не ответила. На этот раз я ничего не пропустила?.. На шпильке Ой!) Но стебаться можно, я не против)) riky *вспомнила про «Болеутолитель» для кота, задумалась…* Вы правы, буду осторожней))) Разве знаешь, что повелителям тьмы в голову взбредет?))) Строптивица Спасибо :))) Peppinator Спасибо за отзыв, я возьму на заметку) Whirl Wind Спасибо) *плюс к заметке выше*)) Lasse Maja Спасибо за отзыв) Интересно, что автор навещает "Упоротое Средиземье очень редко) Но... "Штирлиц никак не мог понять, что выдает в нем советского разведчика"... упоротость не скроешь!))) Dark_is_elegant Спасибо за отзыв:) Delphini_Voldemort Спасибо!) "Саурон на вышке глазом так искрит, что во всей округе электричество вырубается"...))) | |
| LOL Саурон XDDD электричество вырубается Xaxaxaxax! :) | |
| Neon_Vision | |
| Хорошая работа) Повеселила, особенно в конце) И так себе подумал: как всё-таки жаль, что Мелькор не додумался до Интернета в Айнулиндалэ) вся история Арды пошла бы по другому пути) Возможно^^ Спасибо ещё раз) | |